суббота, 28 января 2017 г.

Совместный проект "Истоками" - 3 этап- блокнот/кулинарная или записная книга

Мне очень приятно, что мы с участниками творим на одной волне вдохновения, приятно, что они прониклись проектом!!! Я благодарна всем и каждой девочке в отдельности за участие и неиссякаемое вдохновение, которые вы дарите!!!
Для этого этапа можно сделать любой блокнот, кулинарную книгу или книгу для записей, планировщик...ну или что то подобное. Главное условие -  в блокноте должен быть чипборд (любого производитель)!
 Я сделала небольшого формата блокнотик, чуть удлиненный (размер его 10*17см), блок тонирован в кофе и чае, в нем 70 страниц, прошит на швейной машинке, с отштамповками на страничках. 
Какую технику я использовала сегодня? Это ткань, в обложке в основном ткань и использована, плюс немного пасты через маску. В итоге получился вот такой светлый блокнот с акцентом красного, в качестве закладки - хлопковая нить и подвеска клубочек со спицами, которую состарила с помощью йода.







С большим удовольствием, приму участие с блокнотом в заданиях:
 
я использовала для создания блокнота старинные кружева
 
Удачи всем вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий