понедельник, 3 июля 2017 г.

Яркая шкатулка

Доброго дня!!! Понедельник-день тяжелый)), начало рабочей недели всегда переносится с тяжестью в груди и грустью в глазах......)))))...выходные прошли хорошо...В субботу встретились со старыми добрыми друзьями, которых не видели чуть больше года...сидели очень долго...и поздно вернулись домой...а воскресенье у нас был днем любви, семьи и верности))...провели его вдвоем...никуда не ходили...не ездили...и, практически, ничего не делали. Ребенок наш уехал еще две недели назад...к бабушке...на море)), счастливый, довольный...вернется загорелый и подтянутый)), ну а мы скучаем...
Кстати, для тех, кто еще не знает...я ушла из Сбербанка, сменила профиль полностью, теперь не имею работы с людьми)), сижу в кабинете, где всего 2 рабочих места, иногда к нам заходят люди))...без проблем и претензий, я только сейчас понимаю, как на работе может быть хорошо)), теперь я занимаюсь сметным делом, в моей "власти" дороги))....и я далека от банковской деятельности...и слава Богу!!!
Ну и в плане творческом...новые планы, возможно, новые вершины, и все должно быть хорошо...А вот и новое задание в блоге Лазер39 - "Шкатулки/фотобоксы/мамины сокровища + ОЭ чипборд"
И у меня сложилась маленькая шкатулочка)). Основа ее - баночка из-под крема для лица. В работе использовала чудесные крылышки из набора "Сердца с крыльями"





А вот и мое вдохновение:



синий цвет (мелкоцветы), цветы, чипборд (крылья)
Хорошей рабочей недели вам!

8 комментариев:

  1. Катюш, ну какое чудо! Невероятно красивая шкатулочка!
    И поздравляю с новым местом работы! Пусть там будет хорошо, спокойно, продуктивно и зарплатно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая)), спасибо тебе! Спасибо за поздравления!!! Я уверенна, что именно так и будет))), обнимаю тебя!

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулка! Спасибо за участие в блоге Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  3. Какое хорошенькое, маленькое чудо))) Спасибо, Екатерина, за участие в задании от блога "Ажур"

    ОтветитьУдалить